Как получить электронную подпись для автоматизированных информационных систем

Функционирование всех без исключения АИС регулируется нормами Федерального закона №149-ФЗ от 27 июля 2016 года. Среди наиболее распространенных АИС выделяют федеральные и региональные ГИС – Государственные информационные системы. Их функция обмена данными и взаимодействия населения с компаниями и органами власти в частности, осуществляется посредством электронной подписи. (подробнее на сайте Альта-Софт).

ЭЦП можно использовать с целью максимально защищенного обмена электронной документации в специально разработанных внутренних системах электронного документооборота предприятий, в том числе, в системах межведомственного документооборота.

Целесообразность в использовании ЭЦП

По причине автоматизации работы государственных исполнительных органов власти, что стало поводов для внедрения автоматизированных информационных систем, используемых с целью хранения, обработки и передачи многочисленной информации, возникла острая потребность в идентификации каждого пользователя: юридических и физических лиц. Они должны иметь официальный доступ к юридически значимым сведениям.

Электронная подпись для автоматизированных информационных систем предоставляет возможность не только идентифицировать любого пользователя, который осуществляет вход в ИС, но и гарантирует подлинность и максимальный уровень защиты данных в электронной документации, которая передается посредством системы.

Где и как купить ЭЦП

Изготовление квалифицированного сертификата для автоматизированных информационных систем, возможно, любым удостоверяющим центром, который обладает соответствующей аккредитацией.

Порядок действий несложный и включает в себя несколько основных этапов:

  1. Изначально обратившееся лицо должно оставить заявку на официальном сайте удостоверяющего центра.
  2. Определяется, в какой именно документации требуется проставление подписи.
  3. Оплата за предоставленные центром услуги.
  4. Формирование полного пакета документов и передача на рассмотрение в удостоверяющий центр.
  5. Получение сертификата – можно лично обратиться либо действовать через уполномоченного представителя (в таком случае нужно оформить на него нотариально заверенную доверенность с целью подтверждения полномочий).

Забрать ЭЦП можно путем личного обращения в один из офисов центра. Период действия составляет 12 месяцев. В случае первичного использования, возникает необходимость установки программного обеспечения.

Необходимо обращать внимание на то, что с целью получения всей необходимой документации, крайне важно определиться со сферой применения. При отсутствии потребности в личном присутствии владельца бумаг, в частности, предоставления подлинника паспорта с копиями всех заполненных страниц и идентификационного номера налогоплательщика, речь может идти о мошенниках.

Именно по этой причине целесообразно купить ЭЦП у надежного, проверенного партнера. Это позволит избежать вероятности попадания в сложную ситуацию и хищения персональных данных злоумышленниками.

Источник — https://www.alta.ru/ca/

Вложить деньги.ру © 2017
.