Практические советы для кредиторов, желающих заработать

В коммерческих вопросах, как предвидеть

Каждая транзакция «между трейдерами» несет риск неоплаты. Какие меры предосторожности должны быть приняты «до минимума» кредитором, чтобы избежать затруднений с оплатой в конце срока платежа?

Используйте договорные документы, в которых четко определены права и обязанности сторон (заказ на поставку и доставка, включая условия продажи, доставки, штрафы и т. д.). Эти детали будут способствовать эффективному взысканию неоплаченной претензии агентством по сбору платежей что вы введете как можно скорее после пропущенного срока.

Обнаружение сигналов раннего предупреждения в опасной ситуации сэкономит ваше время. (Используйте различные источники деловой информации, включая деловую информацию «а ля карт», которая предоставляет обновленные данные и часто поступает из «мест»).

Совместить борьбу с неоплаченными счетами с подходом, позволяющим организовать контакт с должником. (Например, поручите обратный вызов своих счетов агентству, специализирующемуся на вызовах «до» и «после».)

Телефонный звонок

Среди методов претензии кредитор может, по требованию своего клиента, использовать восстановление телефона в качестве инструмента восстановления, соблюдая строгие правила своей повестки дня.

За невыполненными обещаниями оплаты последует новое требование. В отсутствие регламента различные собеседования должны позволять понять причины несоблюдения данного обещания. Исходя из объяснений должника, кредитор подделывает свою религию и принимает немедленное решение о взыскании с учетом ситуации, суммы или возраста требования. Этот телефонный звонок не зависит от зарегистрированного уведомления, отправленного кредитором своему должнику. Претензия по телефону не должна препятствовать нормальному выполнению письменной процедуры. Используемый как вспомогательное средство и дополняющий счет купли-продажи, телефонный звонок все чаще используется до истечения срока.

Некоторым агентствам по сбору платежей поручено напомнить клиенту, что «причитающаяся сумма должна быть выплачена в установленный срок». Этот метод интегрируется с коммерческим продолжением, способствует соблюдению сроков и выявляет возможные споры. Телефон позволяет в этом случае убивать зло в зародыше и избегать будущего зла.

Возврат НДС с неоплаченного

В соответствии со статьей 272-1 Общего налогового кодекса Франции НДС, взимаемый с продаж, может быть начислен или возмещен, «когда соответствующая дебиторская задолженность стала безвозвратной».

Невозвратность требования возникает из-за неисполнения действий, предпринятых кредитором. Это может быть подтверждено различными документами, такими как справка о невозможности получения от агентства по взысканию задолженности. Вменение (которое возможно до 31 декабря второго года, следующего за годом, в течение которого произошла неоплата), может быть полным или частичным, в зависимости от того, является ли претензия безвозвратной в целом.

Большинство агентств по сбору платежей, после их должной осмотрительности, выдают «справку о невменяемости», которая является подлинной в налоговых органах.

Пенальти

Среди пунктов, включенных в общие условия продажи, пункт о штрафе, как следует из его названия, представляет собой штраф, предусматривающий уплату единовременного платежа в случае неуплаты в конце срока (это регулирование ущерб, понесенный кредитором). Это в основном относится к коммерческим вопросам, то есть к коммерческим действиям, совершаемым между трейдерами.

Судья, воспользовавшийся основным требованием, сопровождаемым уголовной оговоркой, всегда может смягчить его в соответствии с законом от 9 июля 1975 года, то есть путем уменьшения суммы, предусмотренной в источнике, когда он считает, что это уголовное наказание является оскорбительным. С другой стороны, судья никогда не ставит под сомнение обоснованность этого пункта, когда он является противопоставленным. Таким образом, кредитор никогда не должен доказывать причиненный ущерб.

Напомним, что пункт о штрафе может быть заявлен кредитором или его агентом. Таким образом, агентство по сбору платежей вправе потребовать оплату этого пункта от имени своего принципала.

На практике претензия в отношении пункта о штрафе появляется с опозданием. Кредитор ожидает так называемой фазы судебного разбирательства, чтобы сформулировать запрос об уплате штрафа. Его можно запросить при первом напоминании после пропущенного срока. Пункт о наказании не зависит от моральных интересов капитала. Он «упаковывает» законные убытки и предотвращает требование этих в дополнение к пункту штрафа.

Вложить деньги.ру © 2017
.