Что делать заёмщику при конфликте с банком

Услугами различных банков пользуются огромное количество людей разных социальных групп и возрастов. В случае, когда человеку не нравится обслуживание, либо что-то ещё, может возникнуть конфликт, и как из него выйти и разобраться в ситуации многие не знают.

Составление претензии

В первую очередь, необходимо разобраться в ситуации с самим банком (или другой финансовой организацией, где вы взяли микрозайм онлайн). Можно связаться со специалистами банка по горячей линии. Менеджеры обязательно выслушают претензии и постараются помочь в решении проблемы.

Кроме этого, можно придти с претензиями прямо в банк, с которым возникли разногласия. Иногда, когда причиной конфликта становятся технические неполадки, сотрудники банка решают вопрос прямо на месте.

В случае если сотрудники не хотят разбираться в ситуации, разрешается обратиться к начальнику банка. Нельзя сразу сказать, какое решение будет вынесено, и как решится конфликтная ситуация.

Если человека не слушают, или отказываются решать вопрос, следует подать в банк претензию уже в письменном виде, изложив на бумаге всю проблему. У банка будет месяц, чтобы дать ответ заёмщику в письменной форме.

Инстанции, которые помогают решать конфликты

Часто бывает, что банк отказывает в удовлетворении претензий заёмщика, тем самым отказываясь идти на мирное решение возникшей между конфликтующими сторонами проблемы. Тогда оставляете всё как есть, либо продолжать добиваться решения конфликта путём обращения в другие организации. Есть возможность обратиться в Роспотребнадзор, однако в этом случае необходимо собрать все документы, которые подтверждают, что заёмщик прав. Человеку разрешается обратиться в эту организацию, если он столкнулся с тем, что банк изменил условия договора или процентные ставки в одностороннем порядке, не сообщив об этом заёмщику вовремя.

Можно обратиться в организацию ФАС, которая защищает физические лица в финансовых вопросах. Туда стоит обращаться, если условия кредита, указанные в рекламе, сильно отличаются от тех, что прописаны в договоре.

Мало кто знает, что при возникновении финансовых проблем с банком, есть возможность обратиться с соответственно оформленной жалобой в Центробанк. Для этого нужно собрать все бумаги, которые доказывают правоту заёмщика, а также нужно правильно написать и подать жалобу.

Источник: https://microzaim-online.ru/

Вложить деньги.ру © 2017
.