Основы инвестирования малого бизнеса

Самый важный вопрос для инвестора малого бизнеса — знать, что делает одну компанию интереснее другой. В России насчитывается 28 миллионов малых предприятий, но мало исследовательских услуг. Это дает большие возможности для доходности выше рыночных, а также означает, что у инвесторов должен быть подход к определению того, на каких компаниях стоит сосредоточиться.

После многих лет инвестиций в частные компании была разработана первоначальная структура — первые пять вещей, на которые нужно обратить внимание, когда оцениваешь новую компанию.
Этот список не предназначен для использования по принципу «все включено», он предназначен только для того, чтобы служить отправной точкой. Например, оценка и структура сделки являются критическими. Принципы, лежащие в основе этого списка, могут применяться ко многим отраслям, но они особенно важны для потребительского и розничного бизнеса, в тех отраслях.

Как выбрать компанию для инвестирования

Валовая маржа

Валовая маржа представляет собой процентную разницу между продажей продукта на рынке (выручкой) и стоимостью, которую он должен производить для производства (стоимость проданных товаров). Это соотношение имеет решающее значение, поскольку именно это позволяет компании инвестировать во все другие области, необходимые для выхода продукта на рынок, такие как маркетинг и дистрибуция.

Валовая прибыль может варьироваться в зависимости от отрасли и даже по категориям внутри отрасли. В частном капитале нужно сосредоточиться на инвестировании в категории с более высокой валовой прибылью и, таким образом, с большей пользой можно выдержать рост расходов. Примерами более высоких категорий валовой прибыли являются личная гигиена, продукты питания для домашних животных, а также натуральные и органические продукты.

Очень важно иметь в виду, что расширение валовой прибыли очень сложно.

Сосредоточение внимания на создании продуктов с лучшей маржой, автоматизации производства или получении более низких цен на ингредиенты может помочь, но случаи, когда валовая рентабельность приводит к негативным инвестициям, редки.

Сила бренда

Это часто самая сложная вещь для оценки в небольшой компании, но инвестор должен спросить себя: «Предлагает ли этот бренд что-то уникальное?» Прекрасным примером этого является метод, экологически чистой компании по производству чистящих средств. Мир не нуждался в еще одном экологическом очищении, но метод создал специальный бренд, упаковывая качественный продукт с красивым дизайном и отличительной упаковкой.

Опросы клиентов/потребителей, «заработанные» средствами массовой информации и сторонние данные — это хорошие способы начать оценку прочности бренда. В мире потребительских упакованных товаров, есть бесчисленные энергетические напитки и чистящие средства. Но есть причина, почему этот метод был огромным успехом, в то время как другие продукты с похожими рецептами и формулами потерпели неудачу. Формулы можно копировать, бренды не скопируешь.

Генеральный директор

В малом бизнесе вы инвестируете столько же в лидерство, сколько и в продукт или компанию. В результате вам нужно инвестировать в генерального директора, в которого вы верите, как в часть вашего первоначального усердия, необходимого для контрольной проверки. Помимо этого, нет никакой формулы для оценки таланта лидера, но вы должны делать то, что делает каждый инвестор.

Здесь Вы можете заказать изготовление печати для Вашего бизнеса.

Выход из перспективы

Многие считают, что если они построят отличную компанию, она всегда будет прибыльна, но в некоторых отраслях это не так. Если компания имеет видения о продаже стратегическому приобретателю, она должна иметь возможность:

  1. определить, что это за вероятные «стратегии»;
  2. определить, каковы были стратегии их приобретения;
  3. уметь объяснить, почему этот бизнес должен быть привлекательным для стратегического покупателя.

Повторяющийся доход

Повторяющийся доход — это часть доходов, которая будет продолжаться в будущем. Он обеспечивает хорошую базу (в идеале растущую базу) доходов, на которые руководство может рассчитывать, сосредоточившись на способах развития бизнеса. Это особенно ценно, потому что стоимость приобретения нового клиента, как правило, примерно в шесть раз превышает стоимость хранения существующего клиента.

В потребительских товарах повторяющийся доход исходит от повторной покупки. Возможно, вы купили продукт один раз, потому что вам понравилась упаковка. Вы покупаете его снова, потому что продукт понравился.

Конечно, этого недостаточно, чтобы смотреть на возвращающийся доход. Вопрос в том, как часто этот доход будет повторяться.

В одной фирме была инвестиция в компанию шампуня с красивой бутылкой (она выиграла несколько наград), которая полностью соответствовала требованиям среднестатистической женщины. Проблема заключалась в том, что средний человек обычно использует намного больше шампуня, чем это необходимо. В результате потребители потребляли на 12-18 месяцев дольше, чем обычно, для использования этого шампуня. Звучит здорово для потребителя, но это было проблематично для компании, потому что это задерживало цикл повторной покупки.

Этот список не должен быть всеобъемлющим, однако он включает в себя шаги, которые, безусловно, следует учитывать при оценке инвестиций в большинстве малых предприятий.

Вложить деньги.ру © 2017
.