Как открыть пиво по франшизе

Для новичков в бизнесе открыть пиво по франшизе — привлекательная идея. И речь здесь не столько о выгоде, сколько о простоте реализации и быстроте выхода на рынок. Плюс, разливной хмелевой напиток — крайне популярный продукт среди платежеспособного населения различного возраста. Дело за малым — изучить юридические и технические нюансы указанного коммерческого направления.

Как открыть пиво по франшизе?

Под франчайзингом подразумевают определенный тип сотрудничества с производителем. Речь идет об аренде торговой марки на основе официального договора. Партнерство подразумевает участие в сделке нескольких лиц. Договор регламентирует порядок открытия пива по франшизе, где предприниматель получает право реализовывать брендовую продукцию. Как правило, франчайзи получает не только доступ к фирменным изделиям, но может и рассчитывать на специальные ценовые условия.

Решив открыть пиво по франшизе, нужно знать о достоинствах предстоящей сделки:

  • высокий спрос на разливной алкоголь, что особенно актуально в теплое время года;
  • бесплатные поставки торгового оборудования от лица производителя;
  • быстрота окупаемости всех вложений вкупе со скромными начальными инвестициями;
  • предоставление профессиональной помощи в ходе открытия торговой точки;
  • минимальные расходы на маркетинговую кампанию;
  • нет необходимости в привлечении целевой аудитории.

Для тех, кто решил открыть пиво по договору франшизы, есть возможность использовать раскрученный бренд, познакомившись при этом с технологическими секретами крупной торговой марки. Франчайзер, в свою очередь, тщательно следит за правилами реализации своего продукта, исключая халатность и недобросовестную конкуренцию. Открыть пиво по франшизе — значит минимизировать временные и денежные затраты на обучение персонала и закупку оснащения. Франчайзер заинтересован в быстроте развития всех своих филиалов. Он предлагает региональным распространителям учебные курсы и соответствующие учебные мероприятия, обеспечивающие обеим сторонам сотрудничества максимальную выгоду.

Недостатки и подводные камни пивного франчайзинга

Открывая пиво по франшизе, стоит помнить о малом сроке хранения разливного алкоголя. Всегда есть риск не реализовать напиток вовремя. Чтобы исключить издержки, придется тщательно анализировать рынок сбыта и спрос на продукт в выбранном регионе.

Разумеется, начинающие бизнесмены обязаны учитывать повышенный уровень конкуренции в данном сегменте предпринимательской деятельности. Отдельным пунктом идет фактор сезонности, который актуален для разливного солодового напитка. Как правило, выручка от продажи такой продукции значительно сокращается в осенне-зимний период.

Вложить деньги.ру © 2017
.