Развитие бизнеса имеет множество аспектов. Не путайте развитие бизнеса с продажами.
В ЧЕМ РАЗНИЦА?
Развитие бизнеса следует рассматривать как набор действий, которые компания реализует, чтобы занять свое место в соответствующей отрасли и увеличить объем продаж. Развитие включает в себя поиск стратегических партнеров, в то время как продажа — это продажа покупателю, но это не единственное различие. Каждый бизнес обязан продвигать свои продукты и услуги. Он также должен поддерживать положительную репутацию, доверие и постоянную клиентуру. Все это идет на развитие бизнеса. Вы всегда должны заботиться о развитии своего бизнеса, вы всегда должны это делать. Для развития нужны денежные средства, которые можно взять в банке Автоградбанк, что очень удобно.
Продажа — это подкатегория развития бизнеса. Есть два типа продаж:
1. ВНУТРЕННИЙ (ВХОДЯЩИЙ / ВНУТРЕННИЙ)
Когда клиент или потенциальный клиент общается с вами напрямую через реферала, после рекламы или после поиска в Интернете. Заказчик приходит к вам разными способами, такими как:
- Традиционная или интернет-реклама (входящий маркетинг)
- Входящий звонок
- Входящее письмо
- Исследования в Интернете
- и Т. Д.
2. ВНЕШНИЙ (ИСХОДЯЩИЙ)
Когда компания проводит опрос и деятельность по развитию бизнеса, чтобы общаться с потенциальными клиентами, чтобы заявить о себе и побудить их купить. Эти мероприятия включают:
- Холодный звонок или любые другие ходатайства
- Активный поиск лидов и перспектив
- Использование социальных сетей (социальные продажи)
- Сети
- Выставки и корпоративы
- Налаживание партнерских отношений
- и Т. Д.
Надежная маркетинговая стратегия принимает во внимание отдел продаж и развития бизнеса, чтобы понять реальность на местах. Слишком распространенной ошибкой в компаниях, даже крупных, является отсутствие консультаций с торговыми представителями и отделами, когда приходит время разработать маркетинговую стратегию или новую предстоящую рекламу / продвижение. Такая практика может нанести вред прибыли компании. Очень часто маркетологи не имеют целостного представления о компании, а представляют собой туннельное видение, исключающее важные данные (KPI).
Хотя существует много типов продавцов (охотники против фермеров), не все продавцы обязательно являются хорошими разработчиками бизнеса. Развитие требует ловкости и упорства, которыми обладают немногие. Часто говорят, что это зарезервировано для редкого вида, который можно найти в профиле охотника. Это требует дальновидности и смелости, потому что часто цель, которую нужно достичь, не включает инструкции о том, как ее достичь. Вы должны быть креативными, гибкими, быстрыми и стойкими. Вы должны уметь использовать свою интуицию и инстинкты, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, быстро принимать решения и уметь вести двусторонний разговор.
Развитие бизнеса означает, что большую часть времени вам ничего не говорят. Вы должны научиться приходить в норму быстро, легко и продолжать двигаться дальше. Все происходит в исполнении и в процессе. Говорят, что 80% продаж поступают между 5 и 10 повторениями. Важно не недооценивать финансовые вложения, время и ресурсы!
Хотя существует несколько техник, лучшая из них — естественная для вас!