Создать транспортную компанию

Существует два основных типа грузовых транспортных компаний:

  1. Местные автотранспортные компании: на них приходится треть объемов и доставляются посылки и товары на расстояния менее 150 км.
  2. Автотранспортные компании дальнего следования: они доставляют грузы на расстояния более 150 км, в том числе на международном уровне.

Вот что вам нужно знать, чтобы создать бизнес грузовых перевозок в лучших условиях.

Создание посылочной транспортной компании: рынок

Рынок грузоперевозок имеет следующие характеристики:

Автоперевозчики на дальние расстояния сталкиваются с чрезвычайно сильной международной конкуренцией, и их оборот медленно растет.

Рынок посылок хорошо ориентирован. Перевозка посылок поддерживается ростом электронной коммерции (900 миллионов единиц отправлено в 2016 году). Перспективы роста рынка оцениваются в 3,5% годовых.

Рынок легких экспресс-посылок предлагает очень интересные перспективы с ростом на 6% в год. Это быстрая доставка на дом для небольших посылок. Рынок определяется предложением быстрой доставки (иногда менее чем за час прямо на дом), разработкой решений по доставке в точках ретрансляции (магазины, автоматические шкафчики) или управлением возвратами (сбор в почтовый ящик, экспресс возврат по запросу …).

 

Большинство фрахтовых или посылочных компаний специализируются на определенной нише:

  • транспорт на дальние расстояния,
  • или перевозка определенных товаров (охлажденных, хрупких …),
  • или аутсорсинг местного транспорта для крупных счетов,
  • или перевозка экспресс-посылок,
  • или курьерские услуги (см. нашу специальную статью),
  • и т.д.

В общем:

  • рынок очень конкурентный ,
  • давление на цены и прибыли становится все сильнее,
  • На рынке наблюдаются новые тенденции:
  • небольшая упаковка,
  • скорость,
  • качество обслуживания (низкий уровень ошибок) и гибкость,
  • легко возвращается.

Создание бизнеса по доставке грузов или посылок также означает хорошее знание вашего местного рынка. Подойдите ближе к вашей торговой палате, чтобы узнать больше.

Выберите ваше позиционирование

На быстро меняющемся и высококонкурентном рынке грузоперевозок новым участникам необходимо определить четкую стратегию и позиционирование, например:

  • массификация конкретного (нишевого) транспортного потока, позволяющая выработать конкурентное преимущество,
  • аутсорсинг в конце цепочки: предложение гибкого и эффективного предложения,
  • специализация на экспресс-посылках в крупных городах, например на службе лидеров электронной коммерции,
  • специализация на дополнительных услугах для физических лиц.

Поэтому создание бизнеса по доставке грузов или посылок предполагает выбор четкого коммерческого позиционирования: ваши потенциальные клиенты должны быть обеспокоены вашим предложением.

Создание грузового транспортного бизнеса: регулирование

Деятельность по перевозке грузов связана с торговлей: компетентным центром формальностей является Торгово-промышленная палата.

Правила перевозки грузов легким транспортным средством.

Организация бизнеса по перевозке легких грузов требует назначения менеджера по транспорту (например, менеджера компании), который отвечает за транспортную деятельность:

  • он отвечает за обслуживание транспортных средств,
  • он отвечает за бухгалтерский учет и контракты и транспортные документы,
  • он отвечает за нагрузки, назначаемые водителям и транспортным средствам,
  • он заботится о процедурах безопасности.

Этот человек должен проживать в Европейском Союзе. Проверка судимости осуществляется. Он должен иметь справку о прохождении работ по легковесной перевозке грузов, выданную областным префектом.

Чтобы практиковать профессию автоперевозчика, необходимо сделать запрос в префект региона. Разрешение приводит к регистрации в Национальном реестре предприятий автомобильного транспорта и выдаче лицензии на внутренний транспорт на 10 лет с возможностью продления (лицензия не подлежит передаче).

Кроме того, следует отметить обязательство хранить на борту каждого транспортного средства определенные документы:

  • копия внутренней транспортной лицензии (лицензия должна храниться в компании),
  • копия предполагаемой аренды,
  • копия национальной или международной накладной.

Другие обязательства:

  • обязательство информировать клиента о количестве выбрасываемых парниковых газов,
  • компания несет ответственность за потерю перевозимых объектов, за исключением случаев форс-мажорных обстоятельств,

Наконец, автоперевозчики могут использовать субподряды только в том случае, если они имеют статус экспедитора.

Вложить деньги.ру © 2017
.