Что такое фондовый рынок

Исторически «кошелек» происходит от имени личности бельгийской буржуазии из Брюгге Ван ден Бурса. Первый финансовый центр родился во Франции в начале 16-го века (1595 в Лионе). До технологической революции и появления новых инструментов коммуникации, которые мы знаем сегодня; фондовая биржа представляла собой физическое место, открытое с 10 до 17 часов для компаний, зарегистрированных на рынке, или их уполномоченных представителей.

Важно отметить, что там торгуются только ценные бумаги компаний, котирующихся на бирже.

Фондовый рынок сегодня

Фондовая биржа — это рынок, где провайдеры и искатели капитала встречаются: через центральный компьютер. Обмены связаны с документами, подтверждающими право собственности (Акции) и / или долговыми ценными бумагами (Облигации).

Есть два основных претендента: государство (государственное казначейство), а также частные и публичные компании другого. Чтобы иметь возможность проводить свою экономическую политику, правительство обращается к национальным и международным инвесторам, например, путем выпуска казначейских ценных бумаг для компаний, они обращаются к фондовому рынку, чтобы найти источники финансирования, необходимые для их развития.

Что касается предложения капитала, то оно определяется инвесторами различного происхождения (физические лица, компании или финансовые учреждения). Эти инвесторы обменивают свои финансовые ресурсы на ценные бумаги, выпущенные на фондовом рынке.

Преимущества IPO

Во время IPO компания прямо или косвенно извлекает выгоду из следующих преимуществ:

  • Увеличение собственных финансовых ресурсов компании , изменение ее структуры финансирования и предоставление ей ресурсов, необходимых для ее развития, а также средств для получения возмещения. его долга.
  • Улучшение репутации компании в финансовом и коммерческом отношении.
  • Оценка фактических результатов деятельности компании, особенно в случае продажи или слияния.

Согласно опросу, проведенному в девяносто шестом году, более восьмидесяти процентов французских компаний считают, что основной мотивацией для IPO является дурная слава.

Ограничения, связанные с IPO

Расходы несет компания во время IPO, они обычно связаны с обязательным распространением информации до и после введения (годовой отчет, проспект, рекламная кампания …).

Уменьшение распределенной прибыли: после увеличения капитала прибыль распределяется между несколькими акционерами. Следовательно, это приводит к уменьшению (разжижению) прибыли на одного акционера.

Разведение полномочий и контроля при принятии решений.

Резюме

Необходимо определить возможности финансирования компаний по трем группам:

1. Собственные средства:

  • Частный звонок акционерам
  • Вызов сотрудникам
  • Выпуск акций на фондовой бирже

2. Квази-акция:

  • Выпуск облигаций
  • Выпуск конвертируемых облигаций (в акциях)

3. Задолженность: заимствование у банковских учреждений.

Вложить деньги.ру © 2017
.