Источники и методы их финансирования

Методы финансирования

Успешные и динамичные компании часто сталкиваются с проблемой финансирования инвестиционных проектов, которые имеют важное значение для их развития, а также с увеличением требований к капиталу.

Когда основные акционеры не хотят или не могут участвовать в этом увеличении капитала, компания может:

  1. Призвать внешних партнеров за счет потери независимости и полномочий по принятию решений на уровне управления и направление.
  2. Раскройте свой капитал для государственных сбережений, представив компанию на фондовом рынке.

Фондовый рынок облегчает финансовую жизнь компании

В целом фондовый рынок облегчает финансовую жизнь компании, так как он сразу же дает ей капитал, необходимый для ее роста, путем выпуска новых акций. Кроме того, листинг на фондовом рынке привлекает новых инвесторов каждый день и, следовательно, способствует обновлению его пакета акций.

Рынок: официальный рынок, второй рынок, новый рынок

Условия доступа к фондовому рынку различаются в зависимости от того, в каком отделе производится введение. Таким образом, существует официальный рынок, второй рынок и новый рынок.

Официальный рынок

Чтобы попасть на официальный рынок, компания должна соответствовать определенным условиям:

предоставить общественности не менее 25% капитала, эквивалентного или превышающего 15 миллионов франков, и предоставить достаточную информацию о составе своего пакета акций, своих лидерах и его разные виды деятельности.

Второй рынок

Второй рынок был создан в январе 1983 года , чтобы обеспечить более легкий доступ к малым и средним французских предприятий (МСП, МСИ). Вторичный рынок стал ярким явлением рыночной жизни. Это привело к резкому изменению финансового поведения компаний в отношении акций и публичного предложения. От компаний требуется гораздо меньше формальностей, чтобы сократить расходы, связанные с внедрением. Фактически компании, желающие выйти на вторичный рынок, должны соответствовать следующим условиям: — Распространять среди населения только 10% капитала.

— Тем не менее, он не требует подготовки информационной записки, утвержденной AMF (Autorité des Marchés Financiers).

— Обязательная информация о обороте, акционерах и полугодовой отчет.

В течение первых трех лет листинга CBV имеет право решать, сохранять или отменять безопасность на этом рынке.

Новый рынок

Новый рынок: создан в феврале 1996 года, чтобы дать молодым компаниям, обладающим высоким технологическим потенциалом, возможность установить свои источники финансирования.

До открытия этого рынка эти компании должны были использовать рынок США (NASDAQ), чтобы найти капитал, необходимый для их развития.

Компании, претендующие на этот контракт, получают выгоду от упрощенных процедур и более легких документов. По сути, они должны предоставить «проспект», который определяет стратегический проект развития. COB требует от компаний, зарегистрированных на новом рынке, готовить годовой отчет о своем финансовом и юридическом положении.

Внедрение на этот рынок осуществляется через банки или биржевые компании (ITM).

Вложить деньги.ру © 2017
.