Маркетинг финансовых продуктов

В нынешних условиях нестабильности на финансовых рынках, усложнения финансовых инструментов и уменьшения собранных доходов, маркетинг стал применяться к финансовым продуктам.

Действительно, конкуренция жесткая, диверсификация по новым классам активов используется всеми. Чтобы вернуть клиентов, нужно лучше узнать их и определить их реальные потребности.

Типичный пример финансового маркетинга в микрофинансовой организации проводимая акция — «Первый займ на карту». Акция очень выгодна для клиентов, которые ещё не брали микрозаймы в других организациях. В ходе этого маркетингового предложения предлагаются выгодные условия по займам.

Различия финансовых сервисов

Что касается риска для окружающей среды

Как упоминалось в разделе о финансовых рисках, сектор финансового управления страдает от нестабильности. Фактически, правила могут измениться, и экономические трудности будут напрямую влиять на сумму сбережений, которые клиенты будут выделять на финансовые продукты.

Что касается рентабельности

Это может занять много времени, чтобы стабилизироваться и быть позитивным. Продукт, демонстрирующий шаткую или отрицательную доходность, будет трудно продвигать.

Относительно отношений с клиентами

Повторные контакты с ними и собранная точная информация приводят к значительной сегментации клиентов. Кроме того, в контексте рекомендаций по инвестициям между клиентами и персоналом должен быть установлен климат доверия.

Относительно их социальной роли

Финансовые рынки, как упоминалось выше, играют важную роль в финансировании экономики, и могут быть предприняты конкретные.

Кроме того, можно отметить, что глобальный характер предоставляемых услуг (финансовых) не позволяет конкретно ориентироваться на клиентов. Они будут географически рассредоточены, и поэтому управляющим портфелем компаний придется полагаться на многочисленных полевых агентов или делегировать эту функцию дистрибьюторам, чтобы они могли собирать. Таким образом, важно учитывать эти особенности, специфичные для финансовых услуг, при разработке маркетинговой стратегии.

Действительно, необходимо планировать будущее и планировать маркетинговые мероприятия. После того, как эти действия были реализованы, отдел маркетинга должен объективно следить за ними, чтобы учиться у них. Были ли это правильные методы? Что мы можем изменить? Создание маркетинговой стратегии поможет ориентироваться на клиентов, внедрять инновации и адаптироваться к изменениям внешней среды.

Конкретно, это включает в себя постановку целей, определение методов их достижения и измерение их стоимости. В целом, маркетинговая стратегия должна соответствовать действиям других отделов, стратегии компании. Мы можем привести несколько этапов маркетингового плана:

  • Сбор информации о внешней среде (конкурентная разведка, анализ позиционирования товаров / услуг, идентификация и сегментация клиентов).
  • Ответ на эти данные путем установления качественных или количественных целей.
  • Планирование действий по их достижению.
  • Анализ полученных результатов (отзывы клиентов, персонала, анализ задействованных переменных и т. д.).

В контексте управления активами можно построить маркетинговую стратегию, создав продукт, а затем определив его цену, его коммуникационную и маркетинговую политику.

  • Конкретно на уровне ассортимента, некоторые из них могут быть ликвидированы, объединены с другими или подвергнуты переналадке для возобновления сбора.
  • Цены должны контролироваться, но этот фактор не может быть значительно изменен.
  • Связь будет иметь сильное влияние. Так как это нематериальные услуги, изображение, отражаемое рекламной кампанией, например, должно быть четким, привлекательным и оперативным. В более широком смысле, имидж управляющей компании так же важен, как и имидж продукта. Общение будет способом отличить себя от конкурентов.
  • Средства распространения должны быть многочисленными из-за географической раздробленности клиентов. Сеть агентств, независимых консультантов по управлению активами и новых каналов распределения (особенно благодаря Новым Информационным и Коммуникационным Технологиям) должны использоваться вместе, если это возможно.
Вложить деньги.ру © 2017
.