5 ключей к хорошему мерчандайзингу

Мерчандайзинг — это метод продажи продукта, основанного на презентации. Эта коммерческая стратегия предназначена для увеличения продажи продукта или бренда или для увеличения популярности торговых точек. Сегодня основные меры мерчандайзинга применяются почти всеми предпринимателями.

Успешный мерчандайзинг обычно основывается на пяти основных правилах: хороший продукт, стратегическое местоположение, гарантированное качество, точная информация и хорошее время.

Хороший продукт

Трейдер (plan-o-gram.ru/uslugi) должен предоставить довольно широкий диапазон. На самом деле, клиент часто предпочитает выбирать между различными продуктами качества, цены и других различных показателей. Таким образом, продукт продавца также является хорошо представленным продуктом. Концепция упаковки очень важна в области маркетинга. Речь идет о том, чтобы хорошо представить свой продукт с точки зрения формы, цвета, упаковки, текстуры … Постоянно обновляемая презентация позволяет привлекать клиентов и производить продажи.

Стратегическое место

Даже на полках супермаркетов расположение продуктов и их место установлено таким образом, чтобы стимулировать потребителя покупать.

Таким образом, продукты с небольшой потребностью (жевательные резинки …), которые мы называем «импульсивными покупками», часто размещаются рядом с кассой.

Гарантированное качество

Важно, что продукт постоянно доступен. Недостаток в запасе оказывает очень негативное влияние на психологию покупателя. Скорее всего, он перейдет к конкуренту, чьи продукты доступны. Кроме того, качество продукта определяется также диверсификацией форматов закупок. Хороший продукт действительно должен быть доступен как в малых, так и в больших количествах для удовлетворения потребностей всех потребителей. Слишком большой объем также может препятствовать потенциальному покупателю.

Подходящий момент

Речь идет о предоставлении продукта в соответствии с новостями. Особые аранжировки полок во время курортного сезона, согласно различным темам на каждом мероприятии, способствуют стимулированию тяготения потребителей на перспективу.

Конкретная информация

Чем больше информации у потребителя о его покупке, тем больше он будет убежден в своих достоинствах. Является ли это характеристикой электронного устройства или энергетической ценности пищевого продукта — любая информация хороша.

Вложить деньги.ру © 2017
.